ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

28 января 1917 года
родился знаменитый американский
фотограф Уильям Пауль Готтлиб


Уильям Пауль Готтлиб (William Paul Gottlieb, 1917-2006) увлекся журналистикой во время обучения в университете и, закончив учебу, устроился работать в отдел рекламы газеты «The Washington Post». Он убедил редакцию газеты поручить ему еженедельную колонку о джазе, но, как оказалось, газета была не в состоянии оплачивать услуги фотографа. Недолго думая Готтлиб приобрел среднеформатную журналистскую камеру (Speed Graphic press camera) и стал фотографировать сам. Материалы для камеры стоили достаточно дорого, поэтому он в течение шоу делал не более трех-четырех фотографий, тщательно продумывая композицию каждого снимка.

В том, что Уильям Готтлиб не получал зарплаты за работу фотографом была и положительная сторона: негативы всех снимков оставались в его полном распоряжении. За несколько лет его коллекция достигла достаточно внушительных размеров. Вместе с известностью фотографа возрастал спрос на его продукцию: фотографии Луиса Амстронга, Эллы Фицжеральд, Диззи Гиллеспи, Майлза Дэвиса, Дюка Эллингтона и многих других суперзвезд джаза печатались на рекламных плакатах и обложках альбомов, на постерах и майках, а позднее даже на почтовых марках.

После службы в армии во время Второй Мировой Войны Уильям Готтлиб устроился работать в посвященный джазу журнал «Down Beat», продолжая фотографировать музыкантов, писать статьи и вести радио-шоу о джазе. Когда в конце 1940-х годов интерес к джазу стал ослабевать, он ушел из журнала и стал производить диафильмы. Он также написал несколько детских книг, пользовавшихся большой популярностью.

В 1979 году Уильям Готтлиб издал книгу «Золотой век джаза» («The Golden Age of Jazz»), в которую вошло более 200 его снимков, а в 1995 году Библиотека Конгресса США выкупила коллекцию его фотографий.

  

 

   27 января

29 января   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Киоичи Совада


Судьба Киоичи Совада показывает, что риск на войне невозможно просчитать до конца. 28 октября 1970 года он со своим коллегой отправился в очередной рейд. Около шести часов вечера камбоджийские солдаты нашли их разбитый автомобиль, а на следующее утро были найдены тела двух журналистов. Оба были сильно избиты и расстреляны. ...


»»»



***


Джордж Джерстер


С развитием авиации увидеть, как выглядит земля с высоты птичьего полета, захотели и ученные, и военные, и … археологи. Одним из первых фотографов осуществивших масштабную съемку древних городов и других представляющих археологический интерес уголков земного шара был швейцарский ученый, журналист и фотограф Джордж Джерстер.


»»»



***


Александр Родченко


Основной прием, основа творческого метода Родченко — отыскание особенных точек зрения, особенных моментов съемки. «Мы не видим то, что смотрим». — писал он, — «Мы не видим замечательных перспектив-ракурсов и положений объектов. Мы, приученные видеть привычное и привитое, должны раскрыть мир видимого. Мы должны революционизировать наше зрительное мышление».


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»