ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

18 февраля 1932 года
родился талантливый американский
фотограф Дуан Мичалс


Дуан Мичэлс (Duane Michals) — поэт, философ и фотограф-самоучка — умудрился совместить эти ипостаси в своей работе. Его фотографии — необычная смесь философии и поэзии. Свою карьеру фотографа он начал во время трехнедельного путешествия по Советскому Союзу в 1958 году. Камерой, взятой взаймы у приятеля, Мичэлс сделал серию портретов строителей нового мира. С тех пор фотография стала для него смыслом жизни и средством довольно приличного существования. Но признания он добился не сразу. «Если бы я стремился к тому, чтобы мои работы принимались, я бы делал картинки как Ансель Адамс — они всем нравятся. А все что делал я никто не понимал, но, к счастью, мой интерес и любовь к своей работе помогли мне пережить это, и, в конце концов, мои фотографии нашли своего зрителя», — вспоминал он.

Дуан Мичэлс один из немногих успешных коммерческих фотографов, не имеющих собственной студии. «Я предпочитаю фотографировать людей в их естественном окружении», — говорил он, — «Я ненавижу студию. Вещи, с которыми люди проводят всю свою жизнь, могут рассказать о них гораздо больше чем их прическа».

***

Дуан Мичэлс о фотографии:

  • Я верю в воображение. То, что я не могу видеть бесконечно важнее того, что я вижу.

  • Мне повезло: я никогда не посещал фотошкол, никогда не учил фотографических правил. И не зная правил — я свободен.

  • Поверь этому тихому голоску в твоей голове: «Разве это не будет интересно, если …» И действуй.

  • Фотография имеет дело только с внешним видом объекта, но ни один объект не соответствует своему внешнему виду.

  • Фотографии должны быть провокационными и не рассказывать тебе то, что ты и так знаешь. Не требуется никакой магии, никаких усилий, чтобы воспроизвести чье-либо лицо на фотографии. Магия нужна, чтобы увидеть человека в новом свете.

  • Как глупо было думать, что все будет так просто. Я принимал внешний вид деревьев, автомобилей, людей за реальность и верил, что фотография этого внешнего вида и есть фотография этих объектов. Но вот грустная правда: я никогда не смогу сфотографировать их. Я — отражение, фотографирующие отражение внутри отражения. Фотографировать реальность все равно, что фотографировать НИЧТО.

  • Фотографы обычно не фотографируют то, что не могут увидеть и это основная причина попробовать сделать это. Иначе мы будем до бесконечности фотографировать лица, интерьеры и пейзажи. Фотография должна переступить за предписанные ей пределы. Она должна вырваться за эти пределы, проникнуть в суть объекта, показать объект так чтобы зритель не увидел, а почувствовал его.

 

 

   17 февраля

19 февраля   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Роман Вишняк


В 1930-х годах в Германии к власти пришли нацисты. Когда Роман Вишняк осознал какую опасность представляет новый режим для еврейской культуры, он не остался сидеть сложа руки дома и не убежал в дальние страны. Поняв, что еврейский мир, который он знал и любил, обречен на гибель, Роман Вишняк поставил себе задачу сохранить его образ для потомков.


»»»



***


Эдмунд Теске


В 1943 году Эдмунд Теске переехал в Лос-Анджелес, где подружился с Ман Реем и некоторое время работал фотографом в киностудии Paramount Pictures. В 1945 году он попал под влияние индийской религии и мифологии, что не замедлило сказаться на его и без того сюрреалистических фотографиях. ...


»»»



***


Дэнни Лион


С самого начала своей карьеры фотографа Дэнни Лион стал работать в стиле «новый журнализм» («New Journalism»). Суть стиля заключается в том, что фотожурналист вместо того, чтобы оставаться сторонним наблюдателем, становится активным участником фиксируемых им событий. ...


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»