ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

14 сентября 1901 года
родился знаменитый венгерский
фотограф Люсьен Аигнер


Люсьен Аигнер (Lucien Aigner, 1901-1999) получил первую фотокамеру в 9 лет и его первыми «моделями» были родители. Поэкспериментировав над семьей и друзьями, Люсьен стал фотокорреспондентом газеты «Az Est» в Будапеште, а в середине 1920-х годов, сменив крупноформатную камеру на «Лейку», переехал во Францию. Через 10 лет он был одним из самых известных в Париже фотожурналистов, в одном ряду с Альфредом Эйзенштадтом, Анри Картье-Брессоном и Робертом Капа.

В 1941 году Люсьен Аигнер эмигрировал в США. Он продолжил свою карьеру фотографа — вскоре после приезда он сделал серию фотографий Альберта Эйнштейна в Принстонском университете. Ученому нравились работы Аигнера, особенно снимок, на котором он в помятой одежде стоял в аудитории перед доской. «Эйнштейн ... считал эту фотографию лучшим своим изображением», — вспоминал фотограф. Сам он не считал что какие-то из его работ лучше других: «Это плохо когда отец имеет любимчиков», — говорил Аигнер. Так или иначе, фотографии Эйнштейна сделали имя венгерского фотографа известным в Америке.

В конце 1940-х годов он стал работать на радиостанции «Голос Америки» за несколько лет сделав головокружительную карьеру от диктора до управляющего. Однако во время печально знаменитой «охоты на ведьм» Аигнера вынудили уволиться и он вернулся к фотографии. В течение следующей четверти века он работал в портретной студии в Грейт-Баррингтоне (штат Массачусетс).

В 1970 году в жизни Люсьена Аигнера случилось знаменательное событие – были обнаружены его негативы 1930-х годов, которые сам фотограф считал утерянными. С конца 1970-х уже немолодой фотограф занимался в основном приведением в порядок своего наследия — около ста тысяч негативов и отпечатков.

 

 

   13 сентября

15 сентября   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Луи Дюко дю Орон


В 1868 году Дюко дю Орон запатентовал свой метод получения цветных фотоизображений, а годом позже опубликовал книгу «Цветная фотография» («Les Couleurs en Photographie») в которой изложил основы как аддитивного, так и субтрактивного методов, которые с небольшими вариациями используются и в наши дни.


»»»



***


Билл Оуэнс


По долгу службы Биллу Оуэнсу часто приходилось фотографировать в пригородных зонах и вскоре это стало его хобби. «Сначала я испытал шок, как будто от соприкосновения с новой культурой», — вспоминал он позднее, — «Я хотел просто запечатлеть все, что видел, сделать тысячи фотографий. Затем, собрав свои мысли и чувства вместе, я решил создать фотодокумент, рассказывающий о жизни американского пригорода».


»»»



***


Брайен Брэйк


В 1953 году Брайен Брэйк принял судьбоносное решение связать свою жизнь с международной фотожурналистикой. Со старой Лейкой он приехал в Лондон, где встретился с Эрнстом Хаасом и Анри Картье-Брессоном, по рекомендации которых в 1954 году стал членом фотоагентства «Магнум».


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»