ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

18 апреля 1902 года
родился знаменитый американский
фотограф Уинн Баллок


Вся жизнь Уинна Баллока (Wynn Bullock, 1902-1975) была так или иначе связана с искусством. Он начал свою карьеру в 1920-х годах как концертный тенор, получивший признание на Бродвее. Изучая музыку в Париже, Баллок заинтересовался изобразительным искусством, в особенности работами Поля Сезанна, Ласло Мохой-Надя и Ман Рея. Фотографией он увлекся довольно поздно — в начале 1940-x годов. Большое влияние на него оказал Эдвард Уэстон, с которым он встретился и подружился в 1948 году. Уинн Баллок быстро добился признания, он принимал участие во многих выставках, включая знаменитую экспозицию Эдварда Стейхена «Род человеческий».

Кроме фотографии Баллок увлекался философией; в своей работе он старался объединить эти два увлечения, пытался добиться, чтобы те образы, которые он создает на своих фотографиях, несли какое-нибудь философское значение, переходили границы видимой реальности.

***

Уинн Баллок о фотографии:





  • В 42 года я решил стать фотографом, потому что фотография давала возможность творчества. Я не старался найти этому рациональное объяснение, я просто следовал своей интуиции — и не жалею об этом.

  • Желание творить, желание фотографировать отчасти происходит от более глубокого желания сделать свою жизнь более цельной, жить в согласии с окружающим миром и, по возможности, помочь другим людям добиться того же.

  • Я люблю фотографию, потому что она дает мне возможность уйти за традиционные способы видеть и понимать. При этом я могу сказать: «Это тоже реально».

  • Человек сильно отличается от неодушевленных объектов. Вводя в фотографии обнаженную натуру, я стал по-новому воспринимать объекты которые фотографировал. Противопоставленные друг другу объекты стали более значительными и интересными, открывая такие качества о которых я даже не подозревал. Используя обнаженную натуру, я перестал фотографировать набор объектов. Я стал их видеть как динамические явления — уникальные сами по себе, они связаны совместным сосуществованием в глобальном и постоянно меняющемся энергетическом поле.

  • Фотография была для меня и профессией и хобби. Сейчас она стала моей жизнью.

  • То, что ты видишь — реально, но только на том уровне, до которого ты смог развить свою способность видеть. Развивая возможности своего восприятия ты расширяешь границы реальности.

  • Я не хотел рассказывать дереву или кусту что они из себя представляют. Я хотел, чтобы они сказали мне что-то и через меня поведали миру о своем значении.

  • Фотография может зафиксировать не только то, что вы видите своими глазами, но и то, что вы чувствуете. Камера — это продолжение не только глаза, но и мозга. Она видит острее, дальше и ближе, медленнее и быстрее глаза. Она видит невидимый свет, может заглянуть в прошлое, настоящее и будущее. Вместо того чтобы копировать объекты я старался сделать видимым то, что не видит человеческий глаз.

  

 

   17 апреля

19 апреля   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Пол Аутербриж


В 1930-х годах Пол Аутербриж занялся цветной фотографией. «Несмотря на мой значительный опыт в области фотографии, я долгое время не был уверен смогу ли я когда-нибудь сделать хороший отпечаток с помощью Карбро-процесса», — вспоминал он, — «Трудности, которые мне приходилось преодолевать, незнакомы нынешним фотографам... Себестоимость каждого снимка составляла 150 долларов, не считая многих часов работы». ...


»»»



***


Карл Струве


Имя Карла Струве в наши дни незаслуженно забыто. Между тем, он одним из первых показал, что фотографии микромира могут обладать художественной ценностью. В этом смысле он стоит в одном ряду с такими фотографами как Карл Блосфельдт, Гарольд Эджертон, Уилсон Бентли и многими другими знаменитыми и не очень творцами, сочетавшими в своей работе научные и художественные элементы.


»»»



***


Уильям Грейнер


«В 12 лет я купил первый фотоаппарат — заказал по почте», — вспоминал Уильям Грейнер, — Это был дешевая 35-милеметровая камера без экспонометра. Я проводил часы во дворе перед домом, фотографируя проезжающие автомобили. ... Этот детский опыт навсегда привязал меня к фотографии».


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»