ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

16 октября 1946 года
родился знаменитый американский
фотограф Брюс Гилден


В детстве Брюс Гилден (Bruce Gilden) мог часами сидеть у окна, наблюдая за жизнью улицы. И когда в 1968 году он посмотрел знаменитый фильм Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» («Blow-up») судьба его была решена — он решил стать уличным фотографом. Сначала он занимался фотографией как хобби, а зарабатывал на жизнь, работая таксистом. Но мало-помалу фотография из хобби стала его основной профессией и он достиг в ней больших успехов: стал членом знаменитого фотоагентства «Магнум», издал более десятка книг, получил ряд престижных международных премий. Брюс Гилден, сделал большие фото-проекты в Нью-Йорке, на Гаити, во Франции и Японии, участвовал во множестве выставок. Его работы широко представлены в музеях и галереях во всем мире.

***






Брюс Гилден о фотографии:

  • Я фотографирую, потому что я … фотографирую. Я мог бы дать какой-нибудь замысловатый ответ на это вопрос, но на самом деле это просто у меня в крови.

  • Сильное влияние на меня оказала Лизетт Модел. У нее сильные фотографии: они очень графичны и очень наполнены эмоционально. Она любила фотографию и любила людей с характером.

  • Хотя в последние пять лет я много читаю современную американскую, британскую и ирландскую литературу, главное влияние помимо фотографии на меня оказывает кинематограф: я люблю образность черно-белых фильмов, я — продукт черно-белого телевидения и поэтому я работаю исключительно в черно-белых тонах.

  • Наверно меня можно классифицировать как уличного фотографа, потому что я в основном работаю на улице. Если вы будете наблюдать за мной во время работы на улице, вы увидите очень активного, энергичного человека, который в стиле спортивного танца скачет вокруг кого-нибудь. Думаю, так ведут себя все фотографы.

  • Я фотографирую на улицах Нью-Йорка уже более 20 лет. Очень трудно фотографировать на тех же улицах и находить что-то новое. Я заметил, что когда у меня нет камеры, я рассматриваю архитектуру. Но когда я с камерой — я не подымаю глаз на здания, потому что я высматриваю людей, которых мне захочется сфотографировать.

  • Часто на фотографии я вижу что-то, что я не заметил когда фотографировал. Иногда это счастливый случай, который превращает картинку в хорошую фотографию. Но бывает — что-то попадет в кадр и фотография перестает работать.

 

 

   15 октября

17 октября   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Флоренс Генри


Летом 1927 года Флоренс встретила Ласло Мохой-Надя и под его влиянием впервые задумалась о фотографии. Она стала экспериментировать с различными жанрами как классическими, так и авангардными: сумасшедшие перспективы, многократные экспозиции, фотомонтажи, негативные отпечатки и тому подобное.


»»»



***


Джон Гутманн


1933 год разделил жизнь Джона Гутманна как и многих других немецких евреев, на две неравные части. Подающий надежды художник, ученик знаменитого экспрессиониста Отто Мюллера, преподаватель ... Все это осталось в прошлом. С приходом к власти нацистов ему запретили принимать участие в выставках, преподавать и, хотя об опасности ареста речь еще не шла, Гутманн решил покинуть Германию и переехать в Соединенные Штаты.


»»»



***


Бретт Уэстон


Эдвард Уэстон и Тина Модотти учили Бретта пользоваться крупноформатной камерой, работать над композицией и освещением до нажатия на кнопку, доводить снимок до совершенства при печати в лаборатории. Уроки не прошли даром — Уэстон старший с гордостью говорил, что его сын «в 14 лет фотографирует лучше, чем я в 30».


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»