ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

19 февраля 1887 года
родился знаменитый немецкий
фотограф Пауль Вольфф


Пауль Вольфф (Paul Wolff, 1887-1951) изучал медицину и некоторое время совмещал работу врача с увлечением фотографией. В 1914 году он впервые опубликовал портфолио — серию фотографий о своем родном городе Страсбурге. После окончания Первой Мировой Войны Вольфф прекращает врачебную практику и становится профессиональным фотографом. В 1927 году вместе с молодым фотографом Альфредом Тричлером он основал фотостудию «Wolff & Tritchler», которая пользовалась большой популярностью.

В 1926 году на фотовыставке во Франкфурте-на-Майне Пауль Вольфф получил приз — фотоаппарат Лейку. С этого времени он стал лидером среди немецких фотографов работающих с узким форматом. Его фотографии появлялись в различных периодических изданиях и книгах, он написал ряд статей о преимуществах 35-милиметровой пленки. Его работы способствовали необычайной популяризации узкого формата. В 1934 году он издал книгу «Мой опыт работы с Лейкой» («Meine Erfahrung mit der Leica»), которая сразу же стала бестселлером и неоднократно переиздавалась.

Пауль Вольфф много работал до самой своей смерти в 1951 году. Он фотографировал, экспериментировал с черно-белой и цветной фотографией, преподавал, устраивал выставки, писал статьи и издавал книги. Его работы оказали большое влияние на развитие немецкой фотографии второй половины XX века.

  

 

   18 февраля

20 февраля   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Бретт Уэстон


Эдвард Уэстон и Тина Модотти учили Бретта пользоваться крупноформатной камерой, работать над композицией и освещением до нажатия на кнопку, доводить снимок до совершенства при печати в лаборатории. Уроки не прошли даром — Уэстон старший с гордостью говорил, что его сын «в 14 лет фотографирует лучше, чем я в 30».


»»»



***


Александр Родченко


Основной прием, основа творческого метода Родченко — отыскание особенных точек зрения, особенных моментов съемки. «Мы не видим то, что смотрим». — писал он, — «Мы не видим замечательных перспектив-ракурсов и положений объектов. Мы, приученные видеть привычное и привитое, должны раскрыть мир видимого. Мы должны революционизировать наше зрительное мышление».


»»»



***


Луи де Клерк


О юношеских годах известного французского фотографа XIX века Луи де Клерка мало что известно, в частности неясно, как и почему он начал заниматься фотографией. По всей вероятности он учился у Гюстава ле Гре или, по крайней мере, испытал значительное влияние своего знаменитого соотечественника и коллеги.


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»