ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

2 декабря 1898 года
родился знаменитый немецкий
фотограф Карл Струве


Имя Карла Струве (Carl Struwe, 1898-1988) в наши дни незаслуженно забыто. Между тем, он одним из первых показал, что фотографии микромира могут обладать художественной ценностью. В этом смысле он стоит в одном ряду с такими фотографами как Карл Блосфельдт, Гарольд Эджертон, Уилсон Бентли и многими другими знаменитыми и не очень творцами, сочетавшими в своей работе научные и художественные элементы.

Карл Струве родился в небольшом немецком городе Билефельд. Он познакомился с фотографией во время обучения в Школе искусств и ремесел, но серьезно фотографировать начал в начале 1920-х годов, работая художником в крупной дизайнерской компании. Он много путешествовал: в 1986 году вышел в свет фотоальбом содержащий природные и городские ландшафты Италии.

Но, как уже отмечалась, известность Струве принесла микрофотография, которой он занимался с середины 1920-х годов почти до конца жизни. Острый глаз дизайнера разглядел художественность там, где другие видели только функциональность, и он посветил всю жизнь, чтобы сделать это открытие общим достоянием. Карл Струве принимал активное участие в выставках — в том числе в таких знаменитых как «Субъективная фотография» Отто Штайнерта. В 1955 году вышла в свет книга «Формы микрокосма» («Formen des Mikrokosmos») содержащая 96 лучших работ фотографа.

  

 

   1 декабря

3 декабря   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Вилем Криз


Вилем Криз попал во Францию после Второй мировой войны уже довольно известным фотографом. В Париже молодого человека ждал внушительный успех: его друг знаменитый художник Жан Кокто говорил что Криз «вдохнул в фотокамеру сердце и душу», а культовый режиссер Жан Ренуар писал что Криз «может отыскать истину за масками, которые скрывают от нас мир».


»»»



***


Александр Родченко


Основной прием, основа творческого метода Родченко — отыскание особенных точек зрения, особенных моментов съемки. «Мы не видим то, что смотрим». — писал он, — «Мы не видим замечательных перспектив-ракурсов и положений объектов. Мы, приученные видеть привычное и привитое, должны раскрыть мир видимого. Мы должны революционизировать наше зрительное мышление».


»»»



***


Эммет Гоуин


Когда в 1960 году Эммет Гоуин познакомился с Эдит Моррис, он даже не подозревал, как ему повезло: он встретил не только будущую жену, но и модель, фотографии которой принесут ему мировую известность. «Я не предполагал, что можно создавать произведения искусства просто рассказывая историю собственной жизни», — вспоминал он позднее.


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»