ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

2 февраля 1910 года
умер известный французский
фотограф Камиль Силви


Камиль Силви (Camille Silvy, 1834-1910), дипломат по образованию, познакомился с фотографией в детстве благодаря своему учителю рисования. Сначала для него это было не более чем хобби, но все изменил успех одной из его ранних работ «Долина реки» в конце 1850-х годов. «Невозможно себе представить более совершенную композицию, выполненную с большим изяществом и вкусом, чем работа господина Силви», — писал один из рецензентов, — «Долина реки — это настоящая картина, с которой не знаешь чем восхищаться: безупречной композицией или совершенством деталей». После этого Силви решил стать фотографом.

В 1858 году он стал членом Французского фотографического общества, а год спустя, по не совсем понятным причинам, уехал в Англию и открыл портретное фотоателье в Лондоне. В то время наибольшим спросом пользовались так называемые cartes-de-visite — небольшие фотографии размера визитной карточки (примерно 6*10 сантиметров) и Силви решил работать именно в этом формате. К концу 1860 года он завоевал известность и имел многочисленную клиентуру, в том числе в высших слоях лондонского общества. В течение нескольких лет «картомания» была в самом разгаре, Силви лично фотографировал до 40 человек в день — большая по тем временам цифра. Однако во второй половине 1860-х годов интерес к cartes-de-visite стал спадать и заказчиков стало значительно меньше. Силви не смог (или не захотел) перестроится и в 1868 году продал студию и вернулся во Францию.

Дальнейшая судьба Камиля Силви сложилась, мягко сказать, не очень удачно. Некоторое время он пытался вернуться к карьере дипломата, но безуспешно. В 1870 году он заболел — по его мнению, виной этому были химикаты, с которыми ему приходилось иметь дело при печати фотографий. Так или иначе, последние сорок лет жизни Силви провел в больнице.

***

Во время своей работы в Лондоне Силви сохранял почти все фотографии, которые ему приходилось делать; кроме этого он вел журнал, в котором документировал работу в студии и данные о клиентах. Хотя в его записях есть некоторые непонятные пропуски и пробелы, тем не менее, до настоящего времени сохранилось 12 томов журналов и около 17 тысяч отпечатков.

  

 

   1 февраля

3 февраля   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Гуидо Рей


В начале своей карьеры Гуидо Рей фотографировал постановочные сцены из жизни древнего Рима и Греции. Позднее он стал строить свои фотографии подражая картинам художников делфтской школы, в особенности Яна Вермеера и Питера де Хоха.


»»»



***


Карл Струве


Имя Карла Струве в наши дни незаслуженно забыто. Между тем, он одним из первых показал, что фотографии микромира могут обладать художественной ценностью. В этом смысле он стоит в одном ряду с такими фотографами как Карл Блосфельдт, Гарольд Эджертон, Уилсон Бентли и многими другими знаменитыми и не очень творцами, сочетавшими в своей работе научные и художественные элементы.


»»»



***


Фредерик Холанд Дэй


Фотографией Дэй начал заниматься в 1886 году. Он достаточно быстро достиг популярности, хотя его часто критиковали по этическим мотивам: он любил обнаженную мужскую натуру и делал весьма нестандартные фотографии на религиозные темы.


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»