ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

28 февраля 1978 года
скончалась известный американский
фотограф Консуэло Канага


В конце 1910-х годов в жизни фотожурналиста «San Francisco Chronicle» Консуэлы Канаги (Consuelo Kanaga, 1894-1978) произошли события, определившие ее дальнейшую судьбу: она вступила в Калифорнийский фотоклуб (California Camera Club), познакомилась с работами Альфреда Стиглица, оказавшими на нее большое влияние, и решила стать фотохудожником в области социальной фотографии. В 1922 году Канага переехала в Нью-Йорк, где познакомилась и подружилась со своим кумиром Альфредом Стиглицем, а также с другими фото-звездами того времени: Анселем Адамсом, Эдвардом Уэстоном, Имоджен Каннингем, Доротеей Ланг. Она принимала активное участие в работе знаменитой группы F64, хотя формально никогда не была ее членом.

Вся работа Консуэлы Канаги так или иначе связана с социальной фотографией. Еще работая в Сан-Франциско она делала репортажи о жизни рыбаков, в 1922 году многие газеты печатали ее фотографию подавленной горем женщины после пожара в котором сгорел ее дом, в 1930-х годах она делала фоторепортажи о жизни детей в бедных районах Нью-Йорка. В течение всей своей продолжительной фотокарьеры она бесконечное количество раз фотографировала участников забастовок, митингов протеста и других подобных мероприятий — даже в конце 1960-х годов, когда ей было уже за 70, Канага документировала события связанные с борьбой афроамериканцев за свои гражданские права. Она стала одним из первых белых фотожурналистов, которые фотографировали афроамериканцев: при этом чернокожие «модели» интересовали ее как с социальной, так и с эстетической точек зрения. Пожалуй, лучшие ее работы — это именно фотопортреты чернокожих американцев, в том числе снимок, которому Эдвард Стейхен дал название «Она — их дерево жизни» («She is a Tree of Life to Them»). Эта фотография вошла в знаменитую экспозицию «Род человеческий», премьера которой состоялась в Нью-Йорке в 1955 году.

  

 

   27 февраля

29 февраля   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Луи де Клерк


О юношеских годах известного французского фотографа XIX века Луи де Клерка мало что известно, в частности неясно, как и почему он начал заниматься фотографией. По всей вероятности он учился у Гюстава ле Гре или, по крайней мере, испытал значительное влияние своего знаменитого соотечественника и коллеги.


»»»



***


«Резня в Кент Стейт»


Я даже выпустил камеру, когда понял что патроны настоящие. ... Я ощупал себя, потом повернулся налево и увидел тело Джефри Миллера и лужу крови вытекающую из-под него: как будто кто-то опрокинул целое ведро крови. Я испугался и побежал вниз, но остановился. «Куда ты бежишь?» — спросил я себя, — «Ты должен быть здесь». И я стал фотографировать.


»»»



***


Рей Мецкер


Рей Мецкер изучал фотографию у Гарри Каллахана и Аарона Сискинда в чикагском Институте Дизайна. Получив ученую степень, он преподавал фотоискусство в различных учебных заведениях США, более 20 лет читал курс лекций под названием «Фотографические серии» («Photo Sequences»), который сам же и разработал. ...


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»