ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

27 февраля 1935 года
родился знаменитый американский
фотограф Филип Трэйджер


Более сорока лет Филип Трэйджер (Philip Trager) занимается фотографий. Одним из главных его пристрастий была архитектурная съемка. В 1970-х годах он снимал Нью-Йорк, в 1980-х — Италию, в 1990-х — Париж. Его фото-путешествия заканчивались выставками и выпуском фотоальбомов, каждый из которых пользовался неизменным успехом, как у фотокритиков, так и у широкой публики. В 1980-х годах Трэйджер стал одним из ведущих танцевальных фотографов Америки, его фотоальбомы «Танцоры» («Dancers») и «Лица» («Faces») пользуются не меньшей популярностью, чем его книги с архитектурными фотографиями. В 2006 году вышла ретроспективная книга, содержащая лучшие работы Филипа Трэйджера за сорок лет творческой деятельности.

***

Филип Трэйджер о фотографии:

  • Я фотографировал еще до того как поступил в колледж, но не думал о фотографии как о профессии. Я получил юридическое образование и стал работать юристом в Коннектикуте. Занимался недвижимостью, иногда мне приходилось представлять художников — это конечно лучше, чем недвижимость, но все равно юриспруденция. Но даже в своем офисе я мечтал о фотографии. Я всегда думал об этом: что хочу сфотографировать, как буду это фотографировать, каким оборудованием буду пользоваться. В конце концов, я сдался. Фотография всегда была у меня в крови.

  • Даже работая на улицах Нью-Йорка, я настолько увлекался, что иногда забывал где нахожусь. Однажды … я стал устанавливать штатив посередине оживленной улицы. Меня чуть не сбило такси — хорошо жена была рядом и буквально вытащила меня из-под машины. Иногда, фотографируя Нью-Йорк сверху, я подходил слишком близко к краю крыши. Гораздо безопасней было работать в исторических местах северной Италии — там можно забыть обо всем без риска попасть под машину.

  • Я всегда работал, имея в виду, что в конечном итоге должен издать книгу. Обычно требовались годы, чтобы закончить проект. Над некоторыми книгами я работал три, пять и даже семь лет. У других фотографов иногда уходит на книгу десять лет или даже больше.

  • Чтобы я не фотографировал — здание или танцора, я не стараюсь создать буквальный портрет. Фотография может быть, а может и не быть похожа на объект, но, мне кажется, что хорошая фотография больше объекта, также как хорошее стихотворение больше протокольного описания.

  

 

   26 февраля

28 февраля   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Артур Трэш


«Я не хочу, чтобы Артур меня фотографировал. Может случиться, что я вовсе не готов увидеть того человека, которого он во мне разглядит. И я знаю — он увидит настоящего меня», — писал об Артуре Трэше его знаменитый коллега Дуан Мичэлс.


»»»



***


Генри Гудвин


К концу 1910-х годов Генри Гудвин имел репутацию одного из самых популярных шведских фотографов. Как практик и автор большого количества статей на фотографические темы он был хорошо известен любителям фотографии по всему миру, его неоднократно приглашали работать и читать лекции в Англию и США.


»»»



***


Соня Носковяк


Соня Носковяк занялась фотографией во второй половине 1920-х годов, некоторое время работала в студии известного фотографа-пикториалиста Йохана Хаджемейера. В 1929 году Соня стала ассистентом в лаборатории Эдварда Уэстона — и как многие другие «ассистенты» маэстро, была его моделью, любовницей, ученицей и соратницей.


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»