ГЛАВНАЯГАЛЕРЕЯСТАТЬИИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИССЫЛКИО САЙТЕГОСТЕВАЯ КНИГАEnglish


2011

14 января 1882 года
умер знаменитый американский
фотограф Тимоти О’Салливан


В конце 1850-х годов Тимоти О’Салливан (Timothy O’Sullivan, 1840-1882), ирландец по происхождению, устроился подмастерьем в галерею знаменитого нью-йоркского фотографа Мэтью Брэди. В 1861 году с началом Гражданской Войны Брэди переносит свою студию на поле битвы. Он нанимает около двадцати фотографов с целью фиксировать основные военные события для истории. О’Салливан был самым молодым из всей команды — и, по всей видимости, самым талантливым.

Свою самую знаменитую фотографию «Жатва смерти» О’Салливан сделал 4 июля 1863 года после битвы при Геттисберге — самого кровопролитного сражения в ходе Гражданской Войны. Фотограф не захотел передавать негатив Брэди, кроме того, он хотел, чтобы фотография была напечатана под его именем. Это привело к обострению разногласий между двумя талантливыми фотографами; О’Салливан покидает студию Брэди и переходит работать к другому известному американскому фотографу Александру Гарднеру.

После войны Тимоти О’Салливан был уже достаточно опытным и известным специалистом. Он устроился фотографам в инженерные войска и принимал участие в нескольких географических экспедициях. Именно на его снимках мир впервые увидел многие достопримечательности американского дикого запада. Последние годы жизни О’Салливан провел в Вашингтоне, работая фотографом в Геологической Службе и в Министерстве финансов США.

  

 

   13 января

15 января   


    Гостевая книга

© Высоков Андрей



***


Открылся новый раздел:
Поэзия


***

История Фотографии



***


Джосайя Хоус


Джосайя Джонсон Хоус и Альберт Сэндс Саусуорт — может быть, первые крупные фотографы на американском континенте. Они работали по методике разработанной в 1839 году французским изобретателем Луи Дагером, получая сразу позитивное изображение на металлических пластинах.


»»»



***


Карл Струве


Имя Карла Струве в наши дни незаслуженно забыто. Между тем, он одним из первых показал, что фотографии микромира могут обладать художественной ценностью. В этом смысле он стоит в одном ряду с такими фотографами как Карл Блосфельдт, Гарольд Эджертон, Уилсон Бентли и многими другими знаменитыми и не очень творцами, сочетавшими в своей работе научные и художественные элементы.


»»»



***


Альберто Риззо


В 30 лет он впервые взял в руки фотоаппарат и быстро завоевал популярность. В 1969 году Риззо переехал в Нью-Йорк и начал работать на знаменитый журнал моды «Harper's Bazaar». Он также сотрудничал со многими другими журналами и ...


»»»



***


Автором статей
(если не указано противное)
является Высоков Андрей

При использовании материалов
сайта обязательны указание
авторства и активная ссылка на
«http://www.photoisland.net/»